Содержание  

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • Абдукаххарова Г. А. ( г. Карши, Узбекистан) Эмпирический анализ роли социально-психологических служб в устранении девиантного поведения у подростков
  • Abdullaeva N. (Namangan, Uzbekistan) Objective and subjective factors affecting attention in small school age students
  • Абдуллажанова Д.С. (Узбекистан) Социально-психологические критерии формирования женского кадрового резерва
  • Акрамов А.Ш. (Узбекистан) Физическая культура в системе социальной психологической защите с населением
  • Акрамов М.Р. (г. Ташкент, Узбекистан) Психологические особенности формирования экологического сознания у студентов
  • Аникина Л.Н. (г.Ярославль, Россия) Домашние насилие и абьюзивные отношения в семейной жизни
  • Ахмадов Н.Р. (Узбекистан) Подростковый суицид. причины и профилактика
  • Ахмедова З.Ж. Исматова Х.Б. (г.Бухара, Узбекистан) Социально-психологические аспекты прочности семьи
  • Аъзамова М.А. (г.Бухара, Узбекистан) Понимание психологического благополучия личности в суфизме и современной психологии
  • Байкунусова Г.Ю. (г.Ташкент, Узбекистан) Проявления чувства зависти в социализации личности
  • Бакоева М.Ш., Усманова М.Н. (г.Бухара, Узбекистан) Психолингвистические факторы, влияющие на изучение иностранного языка
  • Баратова Д.Ш. (г.Бухара, Узбекистан) Инновационные социально-психологические механизмы организации психологической службы maxaлле
  • Баратов Ш.Р. (г.Бухара, Узбекистан) Психодиагностическая работа психолога
  • Бевзенко И.А. (г.Ярославль, Россия) Предпосылки к выявлению определяющих факторов комфорта человека в структуре корпорации, как ключевого производственного ресурса в условиях постиндустриальной экономики
  • Бевзенко И.А. (г.Ярославль, Россия) Ключевые факторы смены парадигмы рынка квалифицированного труда, как предпосылки к формированию новых условий мотивации востребованных профессионалов в задействованных в пост-индустриальной экономике
  • Бегматов Р.О. (г.Навои, Узбекистан) Психологические факторы, вызывающие агрессию у студентов
  • Гайбуллев А.А. (г.Бухара, Узбекистан) Особенности эмоционального состояния спортсменов
  • Гайибова Н.А. (г. Ташкент, Узбекистан) Социально-психологические особенности подростков с разными сиблинговыми статусами
  • Ганиева М.М., Усманова М.Н. (г. Бухара, Узбекистан) Синдром отложенной жизни
  • Гафаров Ш.У. (Узбекистан) Социальный психологический подход формирования и развития дорового образа жизни личности
  • Грац О.Ю. (Россия) Взаимосвязь двигательных паттернов в танцевально-двигательной терапии с уровнем самореализации
  • Далимова Н.М. (Узбекистан) Изучение семейных ценностей разных поколений
  • Дилова Н.Г. (г.Бухара, Узбекистан) Особенности межличностных отношений педагогов
  • Думаров М.Х. (г.Андижан, Узбекистан) Об отношении к жизненной ситуации как фактор, формирующий отношение к социальной реальности
  • Долинская Н.Г. (г.Ярославль, Россия) Экзистенциальный кризис личности в XXI веке
  • Едакина Т.В. (г.Санкт-Петербург, Россия) Психологическое содержание понятия личность
  • Жабарова Л.А. (г.Ташкент, Узбекистан) Развод как феномен в современном обществе: причины и последствия
  • Джабборов Х.Х. (г.Ташкент, Узбекистан) Влияние деструктивной «массовой культуры» на поведение и воспитание человека
  • Жумаев У.С. (г. Бухара, Узбекистан) Культурные различия, стереотипы и коммуникационные потребности в межкультурной коммуникации в глобальной мультикультурной среде
  • Жумаев Н.З. (г.Бухара, Узбекистан) Феномен агрессии в педагогической деятельности
  • Зиявитдинова Г.З. (г.Ташкент, Узбекистан) Психологические основы формирования и развития готовности к семейной жизни
  • Журакулов Ж.Ж. (г.Бухара, Узбекистан) Связь информатики с педагогикой и психологией
  • Зиёев Д.Я., Файзиев Я.З. (г.Бухара, Узбекистан) Особенности Личности Спортсменов, Занимающихся Индивидуальными Видами Спорта
  • Ибайдуллаева У.Р. (г.Джиззак, Узбекистан) Роль отношения родителей к ребенку при разрешении конфликтов
  • Мухамедова Д.Г., Ибрагимов М.А. (г. Ташкент, Узбекистан) Общая характеристика методик психодиагностики социальной одарённости
  • Инагамова Л.У. (г.Ташкент, Узбекистан) Психологические механизмы формирования стрессоустойчивости у молодых руководителей
  • Исакова М.Т. (г.Фергана, Узбекистан) Гендерные различия ведущих психологических факторов между отношением к здоровью и индивидуально-динамическими характеристиками
  • Исматова Д.Т. (г.Бухара, Узбекистан) Психологические особенности молодой семьи
  • Камалова З.Х. (г.Ташкент, Узбекистан) Социально-психологические пути развития профессиональной рефлексии будущего педагога
  • Қаххоров С.С. (г.Ташкент, Узбекистан) Психологическая тактика привлечения нового члена к религиозным фанатическим организациям
  • Козлов В.В., Полуэктов Д.А. (г.Ярославль – Санкт-Петербург, Россия) Тест метамодерна как инструмент управления самоактуализацией человека на пути к счастью
  • Козлов В.В., Бевзенко И.А. (г.Ярославль, Россия) Интегративный подход к определению факторов психологической свободы человека, как ключевого производственного ресурса в условиях постиндустриальной экономики
  • Кувандикова Г.Г. (г. Ташкент, Республика Узбекистан) Основные позиции исследователей по изучению проблемы одаренности
  • Кудратуллаева Р.Б. (Узбекистан) Индивидуальные особенности и возможности, как компонент профессионального самоопределения
  • Латипова У. (г.Ургенч Узбекистан) Творческая активность студентов
  • Лунев В. Е. (г.Киев, Украина) Медико-психологические детерминанты мультилингвизма при адаптации студентов-иностранцев к условиям образовательного пространства
  • Мазилов В.А, Слепко Ю.Н. (г.Ярославль, Россия) Иван Пименович Четвериков: curriculum vitae scientific analysis of research in modern psychology
  • Максименко С. Д. (г. Киев, Украина) Суть генетико-моделирующего (генетико-креативого) метода, основные принципы его построения и применения
  • Маркендуди М.А. (г.Ташкент, Узбекистан) Механизмы доминирующих мотиваций у химически зависимых людей
  • Молодин П.А., Пономарь О.А. (г.Москва, Россия) Теоретичекие аспекты синдрома выгорания и изучение его актуальности в современных условиях пандемии среди офисных сотрудников коммерческих организаций
  • Муллабаева Н.М. (Узбекистан) Психологические особенности появления аутсайдеров в подростковом возрасте
  • Мусинова Р. Ю. (г.Самарканд, Узбекистан) ,Мухамедова Д. Г. (г.Ташкент, Узбекистан) Формирования и развития саморегуляции будущих педагогов в форме специально подготовленного психологического тренинга
  • Мухамедова Д.Г., Рахимова И.И. (г.Ташкент, Узбекистан) Анализ особенностей современной социально-активной студенческой группы
  • Назаров А.С. (г.Ташкент, Узбекистан) Культура личности при принятии управленческих решений в управленческой деятельности
  • Назаров А.М. (г.Бухара, Узбекистан) Индивидуальные особенности психологической защиты личности в спортивной деятельности
  • Нурабуллаев Т.А. (г. Нукус, Каракалпакстан) Инновационное лидерство как социально-психологический феномен
  • Нусратова М.Б. (г.Бухара, Узбекистан) Теоретико-методологические и социальные основы семьи
  • Одилова Ё.И. (г.Навои, Узбекистан) Отношение родителей к ребенку как проявление социофобии
  • Одилова Н.Г. (г.Ташкент, Узбекистан) Образование личности в социальной синергетике
  • Olimov L., Maxmudova Z. (Bukhara, Uzbekistan) Social psychological characteristics of psychological defenses manifested in adolescents in extreme situations
  • Останов Ш.Ш. (г.Бухара, Узбекистан) Теоретический анализ проблемы креативности в психологии
  • Остонов Ж.Ш. (г.Бухара, Узбекистан) Копинг-ресурсы личности и адаптационный потенциал
  • Павлова Ю.Б. (г.Ярославль, Россия) Трудоголизм: рабочая среда и особенности личности
  • Пармонов Б.Э. (г.Анджиан, Узбекистан) Психологические аспекты формирования этических отношений у дошкольных детей
  • Полуэктов Д. А. (г.Санкт-Петербург, Россия) Управление балансом значимых аспектов бытия как прием достижения интегративной целостности и счастья человека
  • Пономарь О.А. (г.Москва, Россия) Феномен успеха в различных психологических школах
  • Ражабов Н.Х. (г.Бухара, Узбекистан) Актуальные проблемы качества образования
  • Расулов А.И. (г.Ташкент, Узбекистан) Психодиагностика личности педагога
  • Расулова Н.Т. (г. Ташкент, Узбекистан) Научно-теоретический анализ проблемы репродуктивной сознании и поведении
  • Рахимова Н.К. (г.Ташкент, Узбекистан) Структура социальной зрелости студенческой молодёжи
  • Рузиев У.М. (г. Бухара, Узбекистан) Характерные особенности проявления социофобии у подростков
  • Рустамов Ш.Ш. (г.Бухара, Узбекистан) Диагностика математических способностей практический психологов
  • Ruxieva K, Mukhtarov A, Salaxidinova K. (Uzbekistan) Characteristics of crime motivation in adolescents
  • Рухиева Х.А., Бондарева Е., Мухтарова М. (г.Ташкент, Узбекистан) Роль активных методов обучения в формировании конкурентоспособных специалистов-психологов
  • Сатторова Ш.К. (г.Ташкент, Узбекистан) Понятие позитивное мышление личности и его сущность
  • Собиров А.А. (г.Бухара, Узбекистан) Виды психологической защиты личности в спорте и в жизни
  • Собирова Д.А. (г.Бухара, Узбекистан) Социально-психологические основы изучения факторов социально-психологической компетентности медицинских работников
  • Сулетбаева Э.С. (Республика Каракалпакстан) Социально-психологические особенности подготовки молодежи к браку в родительской семье
  • Суров В.М. (г. Москва, Узбекистан) Квантовый инжиниринг человека. Введение.
  • Темиров Д.Ш. (г.Ташкент, Узбекистан) Общие вопросы управления качеством образования
  • Терещенко Л. А., Дзюбко Л.В. (г. Киев, Украина) Сопровождение формирования профессионального самосознания студентов в образовательном пространстве вуза
  • Тилавов М.Х, Болтаев С.Б. (г.Бухара, Узбекистан) Лидерский подход к управлению персоналом предпринимательской организаци
  • Тиллашайхова Х.А. (г.Ташкент, Узбекистан) Интеллектуальные умения для успешной адаптации личности
  • Туева З.Н. (г.Бухара, Узбекистан) Критерии обучения школьников использованию уникальных возможностей языка
  • Тураева Д.Р., Елмуратова А.У., Мамбеткадыров Г.А., Арзымбетов Т.Т.(г. Ташкент-Нукус, Узбекистан) Теоретические подходы к изучению индивидуального стиля деятельности учителя в системе «учитель-ученик»
  • Умаров Б.М. (г.Ташкент, Узбекистан) Социально-психологическая и религиозная анализ деятельности управления
  • Усманова М.Н. (г.Бухара, Узбекистан) Влияние темперамента на межличностные отношения студентов
  • Файзиева М. (г.Карши, Узбекистан) Условия безопасносного общения подрастков в социальных сетях
  • Файзиева У.А. (г.Бухара, Узбекистан) Психологическая компетентность преподавателя вуза: понятие и структура
  • Худайназаров Т. (г.Ташкент,Узбекистан) Явление стимулов и наказания как фактор обеспечения эффективности деятельности студентов
  • Хакимова Ф.Х. (Узбекистан) Психические и эмоциональные состояния у детей 361 Хасанов Р.А. (г.Бухара, Узбекистан) Влияние межличностного конфликта на соревновательную деятельность
  • Хлопцева Е.А. (г.Магнитогорск, Россия) Остеопатия как метод психотерапии
  • Чудакова В.П. (г. Киев, Украина) Интегративный характер компонентов «технологии формирования компетентностей конкурентоспособности личности в условиях инновационной деятельности»
  • Ширинов О. (г.Сырдарья, Узбекистан) Роль этнокультурных ценностей в воспитании молодежи
  • Шукурова Я.С., Усманова М.Н. (г. Бухара, Узбекистан) Особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет
  • Шукуров Ж.Р. (г. Ташкент, Узбекистан) Характеристики появления эмоционального интеллекта у будущих офицеров
  • Эгамбердиев Ф.Т. (г.Карши, Узбекистан) Psychodiagnostic possibilities of checking the formation of will qualities in adolescent athletes
  • Элов З.С. (г.Бухара, Узбекистан) Причины и анализ суицидальных мыслей среди подростков
  • Эшонкулова Г. (г.Карши, Узбекистан) Связь типа детско-родительских отношений и копинг-стратегий в подростковом возросте
  • Юсупжонова И.А. (Узбекистан) Психолог на экспериментальном обследовании изучения профессионального профессионального формирования преподавателей в процессе социально-психологической подготовки
  • Якимчук Д.Ю. (г.Ярославль, Россия) Интеграция работы с вниманием в повседневную жизни
  • Яковлева Т.В. (г.Москва, Россия) Бубен – шаманский инструмент силы
  • Уринова Л. (г.Карши, Узбекистан) Профилактика девиаций в подростковый период
  • Кодирова О.Д. (г.Андижан, Узбекистан) Практические методологические основы изучения эмоционального интеллекта студентов

 

Скачать журнал  

{gcontent}Ссылка на скачивание{/gcontent}