Содержание 

Часть 1. ЛИЧНОСТЬ. СУБЪЕКТНОСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

  • Козлов В. В. (Ярославль), ЛИЧНОСТЬ - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
  • Карпов А. В. (Ярославль), ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Мазилов В.А. О НЕКОТОРЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  • Мазилов В. А. (Ярославль), ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
  • Петренко В. Ф. (Москва), СТЯЖАНИЕ ДУХОВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОПРАКТИК
  • Абросимова Е.А. (Челябинск), БИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА КАК СТРУКТУРНАЯ ЧАСТЬ Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ
  • Антоненко И.В. (Москва), ДОВЕРЯЮЩИЙ СУБЪЕКТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
  • Башкин М. В.(Ярославль), ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
  • КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ
  • Белан Е.А. (Краснодар), ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ НА СТРАТЕГИИ АКТИВНОСТИ В ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ
  • Богданова Т. А. ( Челябинск), К ВОПРОСУ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ
  • Буравлева Н. А. (Томск), СУБЪЕКТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА ВУЗА
  • Витютина Т.А. (Москва), Гринева О.А. (Ставрополь), ИССЛЕДОВАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И ТРАНСПЕКТИВЫ В ПСИХОЛОГИИ
  • Гирфатова А. Р. (Уфа), СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ
  • Ефимова Н.С. (Москва), СТРУКТУРНО-ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ПСИХОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ
  • Карицкий И. Н. (Москва), ПРАКТИКИ СОЗЕРЦАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ
  • Колодин В.В. (Алматы), ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
  • Корниенко А. Ф. (Казань), КАТЕГОРИЯ «ЛИЧНОСТЬ» В СТРУКТУРЕ БАЗИСНЫХ КАТЕГОРИЙ ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ СУЩНОСТЬ
  • Леонтьева М.Г. (Иркутск), ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  • Мазур Е. Ю. (Хабаровск), РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТНИКА ПРОКУРАТУРЫ
  • Морозова С.В., Черняева Ю . Е. (Челябинск), АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
  • Одинцова М.А. (Москва), РЕНТНЫЕ УСТАНОВКИ КАК ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ Остапчук Н. В. (Екатеринбург), КОМПЕТЕНТНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Плаксин А. Н. (Ярославль), ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА
  • Разина Т. В. (Сыктывкар), ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДМЕТА И ФОРМЫ НАУЧНОЙ РЕФЛЕКСИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ МЕТОДОЛОГИИ
  • Румянцева Т. В., Исакова Т.В. (Ярославль), ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ТИПОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОСУЖДЕННЫХ ЛИЦ
  • Русалов В. М. (Москва), ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА: НОВАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Серова О. Е. (Москва), ИНТЕГРАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ В. В. ЗЕНЬКОВСКОГО
  • Тонков В.В. (Санкт-Петербург), К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПСИХИКИ
  • ФанталоваЕ. Б. (Москва), ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕГО КОНФЛИКТАВ ОБРАЗОВАНИИ И МЕДИЦИНЕ
  • Хандогина О.В. (Новосибирск), ПРОБЛЕМА ПАРАДИГМАЛЬНОЙ ЭКЛЕКТИЧНОСТИ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
  • Яшин В.П. (Нижний Новгород), ЛИЧНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСФОРМЕР
  • Ященко Е. Ф. (Челябинск), РАЗЛИЧИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ

Часть 2. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД - ЕДИНСТВО ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

  • Гилунова Е. Ю. (Хабаровск), ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
  • Гусманов М. Ж. (Ярославль), АЛГОРИТМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Донченко И. А. (Запорожье), ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ
  • Косов А.В. (Калуга), МИФОСОЗНАНИЕ - АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И ПОИСК СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ
  • Котова Т.Е., Мишурова Е.Ю. (Ярославль), РЕАЛИЗАЦИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
  • Недозрелое А. В. (Новосибирск), ЗАМЕЩАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ «В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
  • Романова О. С. (Новосибирск), ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА ЖЕНЩИНАМИ СМЫСЛА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ПУСТОТЫ Сандомирский М.Е. (Москва), Козлов В.В. ( Ярославль), ОБЪЕКТИВНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИВНЫХ ИНТЕГРАТИВНЬГХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ
  • Тонков В. В. (Санкт-Петербург), БИОСЕНСОРНЫЕ ПСИХОДИСЦИПЛИНЫ: ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПСИХИКИ
  • Трусь А. А. (Минск), ВИДЕООБСУЖДЕНИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕНИНГЕ
  • Шарков В . Ф ., Багиров Э . М., Лебедева И . Е . (Москва), ОТ АРТЕФАКТОВ К ФАКТАМ О РОЛИ ИЗМЕРЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ТРАНСОВЫМ МЕТОДАМВ ПСИХОЛОГИИ

Часть 3. ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ПОДХОДОВ

Раздел 1. ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

  • Дамадаева А. С. (Махачкала), ЖЕНЩИНЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ: ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ
  • Копылова П.В. (Курск), ОСОБЕННОСТИ ДИАДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙАЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
  • Митин И. Н., Жуков И. Ю. (Москва), ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ В СОСТАВЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТА
  • Моллаева Н. Р., Дамадаева А. С. (Махачкала), СПОРТ И РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИН
  • Урываев В. А. (Ярославль), МНОГОУРОВНЕВЫЙ ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМ МЕДИЦИНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Раздел 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

  • Аймаганбетова О. X. (Казахстан), ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ
  • Балгимбаева 3. (Алматы, Казахстан), ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
  • Борисова М. А. (Ярославль), ПРОБЛЕМА УКОРЕНЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЗНАНИИ РОССИЯН
  • Велькова Н.А. (Омск), ВОСПРИЯТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДО И ПОСЛЕ(?) КРИЗИСА
  • Витютина Т. А. (Москва), СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ В ОБЩЕЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Кашапов А. С. (Ярославль), СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
  • Клейман М.Б. (Иваново), ТОПОНИМИКА КАК ОТРАЖЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА
  • Лисовенко Б. С. (Ярославль), ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙС РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ КРЕАТИВНОСТИ
  • Мелешников А. А., Ерина С. И. (Ярославль), ЭФФЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ СВОЙСТВ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЛИКА В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • Ободкова Е.А. (Ярославль), ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
  • Перешеина Н. В. (Киров), СУЩНОСТЬ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
  • Песецкая П. (г. Иерусалим, Израиль), ЭМИГРАЦИЯ КАК СТИМУЛ РОСТА ИЛИ ИМПУЛЬС АУТОДЕСТРУКЦИИ
  • Прилуцкая О.А. (Москва), ИНСТРУМЕНТЫ ВЛАСТИ КАК СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧСКОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИ
  • Пузырёв А.В. (Ульяновск), ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
  • Шабанов Л. В. (Санкт-Петербург), МАРГИНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖИ

Раздел 3. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

  • Артемьева И.Г. (Ярославль), О ПОДБОРЕ КАДРОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЗВЕНА СРЕДНЕГО УРОВНЯ
  • Асмаковец Е. С (Омск), ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ МЧС
  • Асмаковец Е.С., Владимирова Е.А., Мельничкин СП. (Омск), УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
  • Бочаров Д. В. (Ярославль), АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СЕТИЗАЦИИ НА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • Калинин Н. В. (Иркутск), ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
  • Корягина Н.А. (Москва), ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ И КОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКСОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Михалёва И.М. (Иркутск), СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Раздел 4. ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

  • Архипова А. Ю. (Новокузнецк), ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Бурыкина М. Ю. (Брянск), СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЗНАКОВ ГАРМОНИИ И ДИСГАРМОНИИ ЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Голубкова Е. А. (Ярославль), ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДРОСТКОВОГО СУИЦИДА
  • Гура Т. Е. (Запорожье, Украина), МЕТАФОРИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
  • Емельянова Е.Ю. (Северск), ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
  • Живаев II.Г. ЮркинаМ.С. (Ярославль), АДАПТАЦИЯ ИНОГОРОДНИХ СТУДЕНТОВ КАК
  • Зинова У.А., Белоногова О.М. (Магнитогорск), ЭТАП ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
  • Касимова Е. Г., Ященко Е. Ф. (Челябинск), КОЛЛАЖ КАК АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ У СТУДЕНТОВ
  • Кашапов М. М. (Ярославль), ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
  • Козлов В. В. (Ярославль), Санникова Н. Г. (Астана), ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДЕКСА ЛИЧНОСТНОГО ЭГОЦЕНТРИЗМА СРЕДИ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
  • Копылова Д.В. (Новосибирск), ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ
  • НА ФРУСТРАЦИЮ С УСПЕШНОСТЬЮ АДАПТАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕАКТИВНОЙ АГРЕССИИ
  • Ложкова Г.М. (Тобольск), СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
  • Лопаткова И.В. (Сергиев Посад), ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СПОСОБА ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕСС Овчарова О. Н. (Ярославль), ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ОДАРЕННОСТЬ И ВЗРОСЛЕНИЕ
  • Огородова Т. В., Медведева Ю. С. (Ярославль), К ВОПРОСУ О МОТИВАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
  • Пачина П. П. (Елец), МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА
  • Ракитина О. В. (Ярославль), СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
  • Ракицкая А.В. (Гродно), СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
  • Румянцева Т. В., Швецова СВ., Нагорнов И.В. (Ярославль), СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Самаль Е.В. (Минск), ДИНАМИКА СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
  • Скрипкина Н.В. (Челябинск), МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
  • Тарасова А. А. (Ярославль), СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ
  • Торшинин М.Е. (Иваново), ВУЗОВСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФИЛАКТИКИ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗАТРУДНЕНИЯМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
  • Фадеева Ю. (Челябинск), СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
  • Федорова П. С. (Ярославль), ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
  • Федорова П. С. (Ярославль), ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • Фролова О.П., Радионова СВ. (г. Иркутск), О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ И ПРАКТИКЕ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Цымзина С. В. (Владимир), ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ УСПЕШНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ

Скачать журнал  

{gcontent}Ссылка на скачивание{/gcontent}